Правильный интернет-магазин запчастей ЦДТ. Запчасти для: мотоциклов, снегоходов, лодочных моторов

Центр Дистанционной Торговли
особенный интернет-магазин

Россия, г.Новосибирск
Контакт-центр сейчас не работает.
8-913-943-36-30, 8-913-918-10-99
Ждем Ваших звонков с 7:00 до 14:00 по Московскому времени
e-mail:
Мы принимаем к оплате:
Банковские карты Visa Банковские карты Mastercard Яндекс.Деньги QIWI Кошелёк WebMoney

Корзина


Минимальная сумма заказа 500 руб.

Новинки

Аккумулятор ЛИДЕР 6МТС-9 (12В, 9Ач, 45А)
Доставка по России: Аккумулятор ЛИДЕР 6МТС-9 (12В, 9Ач, 45А) купить в Новосибирске.

Корпус пластиковый замка зажигания ИЖ ЮП/ПЛ
Доставка по России: Корпус пластиковый замка зажигания ИЖ ЮП/ПЛ купить в Новосибирске.

Браслет противоскольжения 40 мм (МАСТЕР)
Доставка по России: Браслет противоскольжения 40 мм (МАСТЕР) купить в Новосибирске.

Каталог


Облако тегов

Подшипник 201 вертикального вала Ветерок 8Подшипник 204 коленвала Ветерок 8Подшипник 201 горизонтального вала Ветерок 8Подшипник 205 горизонтального вала ВетерокШпонка помпы ВетерокПодшипник 203 ведущей шестерни Ветерок 8

Интернет-магазин "ЦДТ" - поставка запасных частей в любой регион России:
запчасти для лодочных моторов Вихрь-25, Вихрь-30, Нептун-23.
запчасти для мотоцикла Восход.
запчасти для мотоцикла ИЖ.
запчасти для мотоцикла Минск.
запчасти для мотоцикла Муравей, Тула.
запчасти для мотоцикла Урал.
Подробнее

Автоинструмент для Мастеров - магазин инструмента.

Главная : Запчасти для л/м Ветерок :

Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Подшипник конический 7203 ведущей шестерни Ветерок 8

Подшипник конический 7203 ведущей шестерни Ветерок 8

(5 голосов)
Код товара:
ЛМВТ-022
, в наличии на складе

Цена (без учета доставки) *:
по предоплате: 145.00 руб.
при получении: 170.00 руб.

Подшипник конический 7203 ведущей шестерни подвесного лодочного мотора  Ветерок 8



Подшипник 203 ведущей шестерни Ветерок 8

Подшипник конический 7203 ведущей шестерни Ветерок 8 вы получите в ближайшем почтовом отделении, доставка Почтой России. Оплатить Подшипник конический 7203 ведущей шестерни Ветерок 8 можно наложенным платежом, при получении.

Теги:
с доставкой Подшипник конический 7203 ведущей шестерни Ветерок 8,доставка почтой Подшипник конический 7203 ведущей шестерни Ветерок 8,купить Подшипник конический 7203 ведущей шестерни Ветерок 8,заказать Подшипник конический 7203 ведущей шестерни Ветерок 8,доставка почтой Подшипник конический 7203 ведущей шестерни Ветерок 8

*Цена при получении - стоимость товара при оплате в момент получения: курьерская доставка, самовывоз, получение на почте (включается в наложенный платеж).
Цена по предварительной оплате - значительно ниже, предоставляется скидка, в среднем на 15% ниже цены при получении.

Отрывок из книги Руководство по эксплуатации мотора лодочного подвесного Ветерок

3.2. Промежуточный корпус с подвеской
Промежуточный корпус 21 (рис.3) служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Корпус промежуточный верхним фланцем крепится к картеру и блоку цилиндров, нижним фланцем — к проставке 56 подводной части. К корпусу промежуточному на двух пружинах 70 (из проволоки диаметром 4 мм) и двух пружин 57 (из проволоки диаметром 5 мм) крепится подвеска с плитой управления 71.
Плита управления имеет румпель с вращающейся ручкой для управления мотором. Румпель с плитой управления соединен двумя осями с запорными кольцами. Опоры подвески 63 крепятся к транцу лодки посредством двух винтов 65.
В кронштейне подвески 61 в капроновых подшипниках 64 и 59 вращается труба подвески 65, связанная через плиту управления и пружины с корпусом промежуточным. Мотор в кронштейне подвески должен проворачиваться с некоторым усилием. Если посадка ослабнет, необходимое трение можно обеспечить затяжкой винта на кронштейне подвески.
Сбоку корпуса имеется отверстие для ручки переключения муфты холостого хода. Ручка через рычаг 22 связана с тягой 24, проходящей внутри корпуса. Внутри корпуса проходит также вертикальный вал 23 и трубка, по которой подается вода от помпы. Нижний конец водяной трубки уплотняется в корпусе помпы резиновой втулкой, а верхний конец — резиновым кольцом 2, установленным между шайбой 3 на промежуточном корпусе и картером (рис. 10).
Для улучшения запуска и работы мотора на малых оборотах внутренняя полость корпуса промежуточного сообщается с атмосферой через отверстие В (рис. 3.) Чтобы при работе на среднем и полном открытии дросселя из этого отверстия не выходили выхлопные газы, выполнен водяной затвор, выходящая из двигателя вода направляется по стенке в карман Б и выливается из отверстия В, препятствуя свободному выходу выхлопных газов.
 

Внимание! Изображения и описания товаров представлены для ознакомления и могут отличаться от реального образца. Все интересующие подробности уточняйте у оператора.

Copyright © Правильный интернет-магазин "ЦДТ". All rights reserved.

Обратите внимание! В каталоге ведется обновление цен. | отдел контроля качества