Правильный интернет-магазин запчастей ЦДТ. Запчасти для: мотоциклов, снегоходов, лодочных моторов

Центр Дистанционной Торговли
особенный интернет-магазин

Россия, г.Новосибирск
Контакт-центр сейчас не работает.
8-913-943-36-30, 8-913-918-10-99
Ждем Ваших звонков с 7:00 до 14:00 по Московскому времени
e-mail: , skype: Мой статус my-mozhem.ru
Мы принимаем к оплате:
Банковские карты Visa Банковские карты Mastercard Яндекс.Деньги QIWI Кошелёк WebMoney

Корзина


Минимальная сумма заказа 500 руб.

Новинки

Сепаратор шатуна Ветерок 8/12 (2 штуки)
Доставка по России: Сепаратор шатуна Ветерок 8/12 (2 штуки) купить в Новосибирске.

Сальники КПП Муравей (Россия)
Доставка по России: Сальники КПП Муравей (Россия) купить в Новосибирске.

Индикатор плотности ИП-1
Доставка по России: Индикатор плотности ИП-1 купить в Новосибирске.

Каталог

Запчасти для мотоцикла Минск

Облако тегов



Интернет-магазин "ЦДТ" - поставка запасных частей в любой регион России:
запчасти для лодочных моторов Вихрь-25, Вихрь-30, Нептун-23.
запчасти для мотоцикла Восход.
запчасти для мотоцикла ИЖ.
запчасти для мотоцикла Минск.
запчасти для мотоцикла Муравей, Тула.
запчасти для мотоцикла Урал.
Подробнее

Автоинструмент для Мастеров - магазин инструмента.

Главная : Запчасти для мотоциклов почтой : Запчасти для мотоцикла Минск :

Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Диски сцепления Минск, Восход (комплект)

Диски сцепления Минск, Восход (комплект)

(3 голосов)
Код товара:
ММ-056
, в наличии на складе

Цена (без учета доставки) *:
по предоплате: 289.00 руб.
при получении: 340.00 руб.

Диски сцепления Минск (комплект)



Диски сцепления Минск, Восход (комплект) вы получите в ближайшем почтовом отделении, доставка Почтой России. Оплатить Диски сцепления Минск, Восход (комплект) можно наложенным платежом, при получении.

Теги:
с доставкой Диски сцепления Минск (комплект),с доставкой Диски сцепления Минск (комплект),купить по почте Диски сцепления Минск (комплект),с доставкой Диски сцепления Минск (комплект),заказать Диски сцепления Минск (комплект)

*Цена при получении - стоимость товара при оплате в момент получения: курьерская доставка, самовывоз, получение на почте (включается в наложенный платеж).
Цена по предварительной оплате - значительно ниже, предоставляется скидка, в среднем на 15% ниже цены при получении.

Отрывок из книги Эксплуатация и ремонт мотоцикл «Минск»

Система питания

Карбюратор К-36С с плоской дроссельной заслонкой и боковым расположениемпоплавковой камеры (рис. 2.23) установлен на мотоциклах М-105, ММВЗ-3.111, ММВЗ-3.115, выпущенных до 1978 года.

Он состоит из поплавковой камеры 1 с крышкой 4 и смесительной камеры 18 с крышкой 7, между которыми установлены уплотнительные прокладки. Главный жиклер 12 ввернут в корпус, а жиклер холостого хода 22 запрессован. Дроссельная заслонка 17 изготовлена из латунного листа, согнутого в виде буквы «П». Она имеет вырез со стороны воздушного фильтра. Этот вырез обеспечивает плавное сужение потока воздуха при входе в цилиндр. Регулировочный винт количества 10 служит для ограничения нижнего положения заслонки, а прилив 8 на крышке карбюратора ограничивает подъем заслонки в период обкатки. После обкатки его удаляют. Пробки 14 служат для слива отстоя, а пробка 13 - для установки жиклера. Поплавок 2 обеспечивает постоянство уровня топлива, а утолитель 5 служит для обогащения смеси путем принудительного повышения уровня топлива в поплавковой камере. Работает карбюратор следующим образом. Из бензопровода топливо через штуцер 6 поступает в поплавковую камеру 1. При наполнении камеры поплавок 2 всплывает и запорной иглой 3 перекрывает отверстие в штуцере, в результате чего прекращается дальнейшая подача топлива. При понижении уровня топлива поплавок опускается и открывает доступ топлива. Таким образом, поплавок поддерживает постоянный заданный уровень топлива в поплавковой камере, что необходимо для нормальной работы карбюратора. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер 12 поступает к распылителю 11 и жиклеру холостого хода 22. В случае, когда дроссельная заслонка 17 опущена вниз, при работе двигателя за ней создается сильное разрежение, вследствие чего воздух с большой скоростью всасывается через канал 15, расположенный на входе карбюратора перед дроссельной заслонкой. Проходя над жиклером холостого хода 22, воздух захватывает топливо, создавая над жиклером разрежение, перемешивается с ним, после чего рабочая смесь через отверстие холостого хода 20 поступает в цилиндр. Регулировочным винтом 21 можно увеличить или уменьшить количество поступающей в цилиндр смеси. При небольшом поднятии заслонки топливо начинает дополнительно поступать через отверстие 19, так как над ним тоже создается разрежение потоком воздуха в диффузоре 16. При этом в цилиндр подается увеличенное количество топлива, в результате чего облегчается переход работы двигателя с одного режима на другой. При дальнейшем поднятии дроссельной заслонки разница разрежения перед заслонкой и после нее уменьшается, и топливо перестает поступать через отверстия 19 и 20. В этом случае поток воздуха в диффузоре создает разрежение над распылителем 11, и топливо начинает поступать в него. В распылителе находится дроссельная игла 9, имеющая заостренную коническую нижнюю часть, благодаря чему при поднятии дроссельной заслонки, а следовательно, и иглы, закрепленной на ней, увеличивается проходное сечение распылителя. При этом количество поступающего воздуха и топлива пропорционально возрастает, и таким образом сохраняется состав приготовленной смеси.

 

Внимание! Изображения и описания товаров представлены для ознакомления и могут отличаться от реального образца. Все интересующие подробности уточняйте у оператора.

Copyright © Правильный интернет-магазин "ЦДТ". All rights reserved.

Обратите внимание! В каталоге ведется обновление цен. | отдел контроля качества